Важно помнить, что здоровый образ жизни — это не таблетка, мгновенно устраняющая все недуги, а принцип жизни, каждодневная работа над собой.
Организация охраны здоровья учеников

Состояние здоровья учащихся и факторы его формирования
Состояние здоровья учащихся характеризуется тенденцией к ухудшению, о чём свидетельствует рост распространённости нервно-психических и сердечно-сосудистых функциональных расстройств, нарушений органов пищеварения и зрения, хронических заболеваний опорно-двигательного аппарата.
Факторы, влияющие на формирование здоровья учащихся, включают:
- Генотип. Определяет наследственные признаки и особенности развития организма.
- Образ жизни. К факторам, определяемым образом жизни, относятся физическая двигательная активность, сбалансированное питание, правильная организация режима труда и отдыха, отсутствие вредных привычек.
- Состояние окружающей среды. К факторам, определяемым влиянием окружающей среды, относятся климатические особенности местности, загрязнение атмосферного воздуха, неудовлетворительные санитарно-гигиенические условия.
- Школьные факторы. К ним относятся стрессовая педагогическая тактика, интенсификация учебного процесса, несоответствие методик и технологий обучения возрастным и функциональным возможностям школьников, преждевременное начало дошкольного систематического обучения.
Комплексное воздействие этих факторов формирует школьно обусловленные нарушения и заболевания (нарушения зрения и осанки, деформации позвоночника и стопы, нарушения физического развития, заболевания органов пищеварения и другие).
Медицинский работник выполняет следующий объем работы:
Температурный режим
Документы не выбраны
Документы не выбраны
Температура помещений школы
Помещение | Значение, °С |
---|---|
Учебные классы | 18-24 |
Актовый зал | 18-24 |
Спортивный зал | 17-20 |
Столовая | 18-24 |
Основной текст, который раскрывает информацию о разделе
Температурный режим для ограничения посещения школы
Температура | Скорость ветра | Занятия отменяются в классах |
---|---|---|
- 25 | 1-4 м/с | 1-4 |
- 25-26 | без ветра | 1-4 |
- 25 | более 5 м/с | 1-7 |
- 26-27 | 1-4м/с | 1-7 |
- 28-29 | без ветра | 1-7 |
- 26-27 | более 5 м/с | 1-9 |
- 28-29 | 1-4м/с | 1-9 |
- 30 | без ветра | 1-9 |
- 28-29 | более 5 м/с | 1-11 |
- 30 | 1-4м/с | 1-11 |
- 31 и ниже | без ветра | 1-11 |
Основной текст, который раскрывает информацию о разделе